Сегодня мы расскажем, что такое программная печать, зачем ритейлеры используют эту технологию и как programmatic print связана с Big Data. Читайте в нашей статье, как IKEA, «Рив Гош», «Ив Роше» и Bonprix используют Big Data для персонального маркетинга в своих рекламных кампаниях, а также повышают лояльность клиентов и стимулируют продажи...
В продолжение темы про использование технологий Big Data и Machine Learning в FMCG-бизнесе, сегодня мы поговорим, как распознавание лиц помогает сформировать персональные маркетинговые предложения и насколько это законно. Разбираемся с видеоаналитикой и 152-ФЗ «О персональных данных» на примерах отечественных и зарубежных ритейлеров. От воров до VIP-клиентов: 5 примеров распознавания лиц...
Современное видеонаблюдение в ритейле – это не только обнаружение магазинных воришек, а полноценная аналитика Big Data с мощными алгоритмами Machine Learning для оперативного и стратегического управления. В этой статье мы приготовили для вас 7 сценариев практического использования технологий видеоаналитики в FMCG-секторе с реальными кейсами их внедрения в России на примере...
Цифровизация ритейла – это не только внедрение Apache Hadoop, Spark, Kafka и Machine Learning для аналитики больших данных, прогнозирования спроса и оптимизации складской логистики. Сегодня мы расскажем, что такое коботы и как эти технологии помогают бизнесу. В этой статье мы собрали для вас 7 примеров использования коллаборативных роботов в FMCG....
Вчера мы затрагивали тему управления поставками в ритейле с помощью технологий Big Data и Machine Learning. Теперь разберем подробнее, как большие данные, машинное обучение и интернет вещей меняют складскую логистику и насколько это выгодно бизнесу. Сегодня мы собрали для вас 7 практических примеров: кейсы от отечественных и зарубежных транспортных компаний,...
Продолжая рассказывать про применение технологий Big Data и Machine Learning в ритейле, сегодня мы собрали для вас еще 3 интересных примера от FMCG-гигантов. Читайте в нашей статье, как большие данные и машинное обучение помогли Coca-Cola, Starbucks, Neutrogena, Magnum, Procter&Gamble и Nestlé наладить геолокационный маркетинг, повысить узнаваемость своих брендов и улучшить...
По запросу одного из наших клиентов, этой статьей мы открываем серию публикаций про применение технологий Big Data и Machine Learning в торговле быстрооборачиваемых товаров повседневного спроса (FMCG, Fast moving consumer goods). Сегодня рассмотрим, как большие данные, машинное обучение и прочие методы искусственного интеллекта используются в производстве и продаже газированных напитков...
В этом материале рассмотрим реализацию массово-параллельной архитектуры для хранения и аналитической обработки больших данных на примере популярной Big Data СУБД Greenplum. Прочитав эту статью, вы поймете, почему MPP-базы потребляют много ресурсов и как связано число сегментов со скоростью работы кластера. MPP, Greenplum и PostgreSQL Напомним, СУБД Greenplum – это типичный представитель...
Сегодня поговорим про достоинства и недостатки массово-параллельной архитектуры для хранения и аналитической обработки больших данных, рассмотрев Greenplum и Arenadata DB. Читайте в нашей статье, что такое MPP-СУБД, где и как это применяется, чем полезны эти Big Data решения и с какими проблемами можно столкнуться при их практическом использовании. Что MPP-СУБД...
Вчера мы рассказывали про применение Arenadata DB в крупной отечественной сети розничного ритейла. Сегодня рассмотрим еще один Big Data продукт от российской компании Аренадата, который Х5 Retail Group использует для быстрой аналитики больших данных. Читайте в нашей статье, что такое Arenadata QuickMarts и при чем здесь ClickHouse от Яндекса. Что...