Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Сегодня большинство наших курсов проводятся онлайн, в режиме удаленного интерактивного взаимодействия с преподавателями в прямом эфире через платформы дистанционной коммуникации Zoom, Webinar  и пр. Мы называем это очный дистанционный формат. Для корпоративных заказчиков возможны очные офлайн-занятия, в. т.ч. с выездом на вашу территорию.

Также есть самостоятельное обучение по видеозаписям и презентациям, без прямого контакта с преподавателем. Это стоит дешевле, но менее эффективно из-за отсутствия возможности задать вопрос и тут же получить ответ в прямом эфире.

 

Интерактивное взаимодействие с преподавателем и с другими слушателями курса позволяет рассмотреть не только заявленные в программе темы, но и поделиться своим опытом, спросить смежные вопросы и получить моментальную обратную связь. Самостоятельное обучение лишено таких возможностей, а также растянуто во времени. Кроме того, самостоятельное обучение требуют дополнительных усилий от слушателя по дисциплине и самоорганизации своей работы. Поэтому рекомендуем принимать активное участие в непосредственном взаимодействии с преподавателями и другими коллегами-слушателями в рамках очного дистанционного формата, чтобы обмениваться идеями, и эффективно вместе решать сложные задачи. Очный дистанционный формат более компактный и интенсивный по форме и не растянут во времени на месяцы. Поэтому больше слушателей действительно доходит до завершения обучения с максимальным результатом.

На всех наших курсах вам понадобится платформа удаленного интерактивного взаимодействия (Zoom или Webinar), браузер (Chrome, Mozilla, IE и пр.), а также мессенджер Telegram, где организован групповой чат потока. Чат в Telegram остается доступен всем слушателям курса и после окончания обучения для получения помощи и консультаций как от преподавателя, так и от коллег-слушателей.

Демонстрационную часть (лекции, демонстрации примеров) можно смотреть с любого устройства. Для выполнения практических заданий и лабораторных работ потребуется компьютер или ноутбук. Поскольку наши технические курсы довольно сложные, постоянное переключаться между вкладками методических указаний, презентаций и сред разработки не очень удобно. Поэтому по возможности рекомендуем иметь второй монитор.

Для лабораторных занятий и практических работ мы предоставляем всю необходимую инфраструктуру на удалённых серверах. На некоторых курсах для подключения к лабораторным стендам придется ssh-туннель, поэтому может понадобиться клиент для протоколов удаленного доступа рutty и/или OpenVPN. Также до начала обучения слушателю необходимо самостоятельно проверить доступность узлов, указанных в инструкции к подключению. Все адреса, пароли и ключи выдаются слушателям в первый день курса.

Если курс предполагает работу с docker-образом или контейнером, нужно установить платформу Docker, чтобы использовать заранее созданный пример приложения. Для разработки кода можно использовать онлайн-среду Jupyter.

Для большинства наших курсов по администрированию кластеров, разработке дата-конвейеров с технологиями больших данных и Data Science нужно знание базовых команд в Linux (bash, vim или nano, systemd, chmod, chown, df, sudo, ssh, grep). Желателен опыт программирования и SQL-запросов. В программе по каждому курсу подробно описаны требования к предварительной подготовке слушателей, поэтому советуем внимательно прочитать этот раздел программы, чтобы выбрать курсы, соответствующие вашему уровню.

Доступ к кластеру для выполнения практических заданий и лабораторных работ предоставляется на период обучения. По отдельному запросу доступ может быть продлен.

Доступ к видеозаписям курса открыт 1 месяц, по дополнительному запросу можно продлить доступ. Материалы занятий (презентации, практические задания и лабы) останутся у вас навсегда.

Доступ к видеоматериалам и помощь преподавателя при самостоятельном обучении (по видеозаписям) предоставляется в течение 1 месяца со момента открытия доступа. Преподаватель в Телеграм-чате потока будет на связи весь месяц и ответит на все ваши вопросы по темам курса.

По вашему запросу мы предоставим документы для налогового вычета.

Для физических лиц возможна рассрочка в банке Тинькофф.

Для корпоративных клиентов – специальные условия при регистрации групп более 3-х человек.

По направлению бизнес-анализа есть промокоды на скидку 10%, которые можно получить после прохождения теста на сайте или в наших социальных сетях.

Как любая образовательная организация, мы обязаны исполнять требования нормативных правовых актов, регламентирующих организацию образовательной деятельности. Для нас таким регламентом является Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (часть 9 и 10 статьи 98, пункт 2 части 15 статьи 107) и Постановление Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 г. № 729 «О федеральной информационной системе «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении».

Согласно этим регуляторным документам, мы подаем сведения о повышении квалификации наших слушателей в Федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах, об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении» (ФИС ФРДО). Именно для этого необходимы сведения о вас.

Есть вопросы?

Чтобы задать вопрос по клиентскому сервису, зарегистрироваться на обучение, заказать разработку или проконсультироваться по кастомизации готового образовательного продукта, просто заполните форму на этой странице. Оставьте номер телефона или e-mail и мы оперативно проконсультируем вас в течение рабочего дня.

Контакты авторизированного учебного центра
«Школа Больших Данных»
Адрес:

127576, г. Москва, м. Алтуфьево,
Илимская ул. 5 корпус 2, офис 319, БЦ «Бизнес-Депо»

Телефон:

+7 (495) 414-11-21
+7 (995) 100-45-63

Часы работы:

Понедельник - Пятница: 09.00 – 18.00

Оставьте сообщение, и мы перезвоним вам
в течение рабочего дня
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с политикой конфиденциальности.
Или напишите нам в соц.сетях
Поиск по сайту