Выборка, полученная в результате первого этапа подготовки данных (Data Preparation), еще пока не пригодна для обработки алгоритмами машинного обучения, поскольку информацию необходимо очистить. Сегодня мы расскажем, что такое очистка данных (Data Cleaning) для Data Mining, зачем она нужна и как выполнять этот этап Data Preparation. Что такое очистка данных для...
Мы уже рассказывали о важности этапа подготовки данных (Data Preparation), результатом которого является обработанный набор очищенных данных, пригодных для обработки алгоритмами машинного обучения (Machine Learning). Такая выборка, называемая датасет (dataset), нужна для тренировки модели Machine Learning, чтобы обучить систему и затем использовать ее для решения реальных задач. Однако, поскольку в...
CRISP-DM, SEMMA и другие стандарты Data Mining не случайно выделяют подготовку данных в отдельную фазу. Data Preparation - весьма трудоемкий итеративный процесс, который занимает до 80% всех затрат ресурсов и времени в жизненном цикле Data Mining и включает следующие задачи обработки исходных («сырых») данных [1]: Выборка данных – отбор признаков...
Интернет вещей (Internet Of Things) считает покупателей торговых центров, а средства больших данных (Big Data) и машинного обучения (Machine Learning) превращают эти цифры в реальную выгоду для бизнеса. Мы нашли еще 5 примеров успешного использования этих технологий в ритейле и делимся с вами опытом отечественных и зарубежных компаний. Интернет вещей...
Мы уже описывали, как американская торговая сеть Macy’s успешно использует интернет вещей (Internet Of Things) для персонализированного маркетинга. Bluetooth-маячок определяет местоположение посетителя в магазине с точностью до нескольких сантиметров и подает сигнал в корпоративную CRM-систему. CRM отправляет клиенту на смартфон предложение со скидкой на товар, ближайший к потребителю в данный момент [1]. Сегодня мы...
Мы уже рассказывали, зачем HR-специалисту большие данные, как Big Data и Machine Learning помогают PR-менеджеру в управлении корпоративной репутацией, а маркетологу в формировании персональных рекламных предложений. Сегодня поговорим об одном из средств реализации этих и других бизнес-задач – языке программирования R и рассмотрим 7 причин, почему вам необходимо освоить этот...
Недавно мы рассказывали, зачем HR-специалисту большие данные, как быстро и эффективно внедрить Big Data в управление персоналом, а также описывали случаи интеллектуального рекрутинга с помощью машинного обучения. В продолжение этой темы сегодня мы приготовили для вас 5 интересных кейсов от отечественных и зарубежных компаний по 3 HR-направлениям: управление талантами, повышение...
Мы уже описывали, зачем HR-специалисту большие данные, а также как быстро и эффективно внедрить Big Data в управление персоналом на практике. Сегодня расскажем о конкретных случаях применения этих технологий в HR: успешные кейсы отечественных и зарубежных компаний. Роботы-рекрутеры Сервис автоматизированного рекрутинга, разработанный российской компанией Stafory, позволяет в 10 раз сократить...
Иван Гуз, директор по аналитике и клиентскому сервису Avito, 24.04.2018 на митапе AI Community и AI Today для специалистов по Data Science в офисе компании [1] рассказал о самых главных проблемах, которые подстерегают исследователя данных на практических проектах и от чего не убережет даже подробно проработанный стандарт CRISP-DM. Из его...
Посмотрев выступление Станислава Гафарова [1], руководителя направления по развитию ИТ-систем АО «СберТех», от 24.04.2018 на митапе AI Community и AI Today для специалистов по Data Science в офисе Авито [2], мы составили ТОП-7 ошибок при работе с данными по методологии CRISP-DM. На основании жизненного цикла работы с информацией по стандарту...