В этой статье мы рассмотрим комплексный конвейер (pipeline) обработки больших данных с помощью алгоритмов машинного обучения (Machine Learning) для системы речевого анализа Callinter от китайской компании Fano Labs. Apache Kafka играет ключевую роль в этом аналитическом конвейере, ежедневно обеспечивая бесперебойную стабильность и высокую производительность интеллектуальной обработки нескольких тысяч часов звонков....
Продолжая тему прикладного использования искусственного интеллекта в различных бизнес-кейсах, сегодня мы расскажем о том, как устроены чат-боты, при чем здесь большие данные (Big Data) и машинное обучение (Machine Learning), системы распознавания речи и понимания естественного языка. Какие бывают чат-боты Все многообразие чат-ботов можно разделить на 2 большие категории [1]: работающие...
Вчера мы рассказывали о рынке чат-ботов, голосовых помощников и виртуальных ассистентов на базе больших данных (Big Data) и машинного обучения (Machine Learning) . Напомним, на 2020 год они признаны аналитическим бюро Gartner одной из самых перспективных и наиболее эффективных технологий искусственного интеллекта. Сегодня поговорим о том, где именно они используются...
Продолжая тему Cybersecurity, сегодня мы поговорим про биометрические системы: что это такое, как они работают и чем нарушают требования GDPR и № 152-ФЗ. Также в этом материале мы собрали для вас примеры таких наиболее известных проектов на базе технологий Big Data и Machine Learning. Что такое биометрические персональные данные и...