Ближайшая дата курса:  30 — 31 декабря

Специализированный курс для формирования необходимых знаний по решениям, технологиям и сценариям использования аналитики больших данных в различных отраслях бизнеса. Материал курса в максимально доступной форме обеспечивает слушателей знанием базовых приниципов, терминологии  и технологий применяемых для работы с большими данными.

Рассматриваются практические примеры использования технологий больших данных для банковского, страхового, производственного, телекоммуникационного и retail сектора бизнеса. Дается обзор существующих готовых решений для интеграции больших данных и ERP/CRM/ Governance систем управления предприятиями, а также готовые решения по применению или расширению возможностей аналитики больших данных в масштабах компании.

Аудитория: курс предназначен для коммерческих и финансовых директоров, руководителей и  менеджеров отделов продаж, а также желающих систематизировать знания по  технологиям и решениям больших данных, облачным вычислениям и проектам анализа больших данных в различных отраслях бизнеса.

Предварительный уровень подготовки:

  • Предварительный опыт не требуется

Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов

Программа курса

  1. Цифровая трансформация
    • Необходимость цифровой трансформации
    • Обзор технологий основных трендов развития информационных технологий (ИТ) в поддержку бизнеса
    • Примеры по отраслям (высокоуровневые)
  2. Введение в Big Data(Большие данные)
    • Что такое Большие данные
    • Кому нужны большие данные
    • Отличие от Бизнес аналитики
    • Терминология и базовые принципы работы с большими данными
    • Основы и компоненты платформы Hadoop
    • Методы аналитики больших данных
    • Обзор и сравнительные характеристики продуктов и платформ
    • Типовые сценарии применения
    • Отраслевая специфика аналитики больших данных
    • Облачные технологии для больших данных
  3. Как заставить большие данные работать
    • Технологии Data Mining
    • Специфика применения Data Mining для разных отраслей бизнеса с примерами
    • Машинное обучение и Deep Learning (глубокое обучение)
    • Анализ социальных сетей
    • Технологии text/video/audio mining — новые возможности для бизнеса
    • Основные сложности
  4.  Промышленный интернет Вещей (Industrial Internet of Things)
    • Отличия от Интернета Вещей (IoT)
    • Подходы и модели IIoT
    • Применение IIoT в различных отраслях
    • Тенденции и прогнозы
    • Сценарии применения
  5. Инициация проекта больших данных
    • Правовые аспекты проектов больших данных
    • Оценка уровня зрелости организации или предварительные слагаемые успеха
    • С чего начать?
    • Плюсы и минусы готовых решений
    • Рынок труда, услуг и решений больших данных в России и Мировой
    • Аппаратные и программные составляющие проекта
    • Формирование команды проекта Big Data
    • Тенденции развития технологий Big Data
  6. Финансовая составляющая проекта больших данных
    • Сценарии монетизации больших данных
    • Нефинансовые преимущества проектов больших данных
    • Возврат инвестиций
    • Сложности проектов больших данных
    • Ключевые роли и спонсоры
    • Best practices

Скачать программу курса «Как продавать проекты Больших данных (для отделов продаж)» в формате pdf

Если у Вас остались вопросы, позвоните нам по телефону +7 (985) 162-29-63 

Если телефон занят, мы на обучении. Оставьте сообщение, и мы перезвоним Вам в ближайшее время.

Поиск по сайту